Кейсы

Оптовая торговля увечили конверсию на 10% с помощью CRM

CRM Торговля Интернет магазин

Оптовая компания Асинхронные Двигатели увечили конверсию на 10% с помощью CRM

Компания "Синхрон двигатель" обратилась с задачей:

  • Устранить потерю коммуникаций
  • Ликвидировать потерю заявок клиентов
  • Устранить потерю сообщений от клиентов
  • Восстановить клиентскую базу (сотрудник при переходе в другую компанию увел клиентов за собой в новую компанию).

Изначально было

  • 1С (там велась клиентская база);
  • Корпоративная телефония Мегафон;
  • Мессенджеры у каждого сотрудника личные (этот момент и повлиял на кражу базы клиентов компании).

Какие моменты заметили/предложили

  • Внедрить amoCRM;
  • Настроить воронку продаж;
  • Настроить автоматическую обработку сообщений в тот момент как клиент оставлял заявку;
  • Для увеличения скорости обработок заявок интегрировать 1С и amoCRM;
  • Интегрировать телефонию в amoCRM;
  • Мессенджеры перевести на корпоративные и дать доступы сотрудникам;
  • На городской номер телефона компании установить официальный Ватсап Бизнес (таким образом для клиента создать единое окно, где он мог и написать, и позвонить).

Мы сделали

  • Настроили воронку продаж;
  • Настроили воронку рекламаций;
  • Настроили воронку складского учета;
  • Интегрировали 1С и amoCRM таким образом, что вся документация (акты, договора, счета формируются в одном окне amoCRM;
  • Интегрировали сайт с amoCRM.
Менеджер получает звонок, сообщение в мессенджер или заявку с сайта и оперативно обрабатывает обращение клиента.
Благодаря настройке всех воронок скорость обработки всех обращений, процент конверсии первичных заявок в продажи был увеличен. Когда клиент оставлял заявку или запрос, ему тут же отправляется в Ватсап сообщение о том, что обращение уже обрабатывается.

Пришли к результатам:

  • Руководитель компании обладает всеми рычагами управления продажами, видит аналитику продаж;
  • Менеджеры быстро научились работать в системе благодаря тому, что им не нужно было работать и в 1С, и в amoCRM. Для работы используют только одно окно amoCRM.
  • Скорость обработки заявки и отгрузки товара в среднем сократилось на 30% и с 10 до 7 дней;
  • Количество "отвалившихся" лидов уменьшилось на 30%.

Наши контакты

Made on
Tilda