Оптовая компания Асинхронные Двигатели увечили конверсию на 10% с помощью CRM

Компания "Синхрон двигатель" обратилась с задачей:
- Устранить потерю коммуникаций
- Ликвидировать потерю заявок клиентов
- Устранить потерю сообщений от клиентов
- Восстановить клиентскую базу (сотрудник при переходе в другую компанию увел клиентов за собой в новую компанию).
Изначально было
- 1С (там велась клиентская база);
- Корпоративная телефония Мегафон;
- Мессенджеры у каждого сотрудника личные (этот момент и повлиял на кражу базы клиентов компании).
Какие моменты заметили/предложили
- Внедрить amoCRM;
- Настроить воронку продаж;
- Настроить автоматическую обработку сообщений в тот момент как клиент оставлял заявку;
- Для увеличения скорости обработок заявок интегрировать 1С и amoCRM;
- Интегрировать телефонию в amoCRM;
- Мессенджеры перевести на корпоративные и дать доступы сотрудникам;
- На городской номер телефона компании установить официальный Ватсап Бизнес (таким образом для клиента создать единое окно, где он мог и написать, и позвонить).
Мы сделали
- Настроили воронку продаж;
- Настроили воронку рекламаций;
- Настроили воронку складского учета;
- Интегрировали 1С и amoCRM таким образом, что вся документация (акты, договора, счета формируются в одном окне amoCRM;
- Интегрировали сайт с amoCRM.
Менеджер получает звонок, сообщение в мессенджер или заявку с сайта и оперативно обрабатывает обращение клиента.
Благодаря настройке всех воронок скорость обработки всех обращений, процент конверсии первичных заявок в продажи был увеличен. Когда клиент оставлял заявку или запрос, ему тут же отправляется в Ватсап сообщение о том, что обращение уже обрабатывается.
Пришли к результатам:
- Руководитель компании обладает всеми рычагами управления продажами, видит аналитику продаж;
- Менеджеры быстро научились работать в системе благодаря тому, что им не нужно было работать и в 1С, и в amoCRM. Для работы используют только одно окно amoCRM.
- Скорость обработки заявки и отгрузки товара в среднем сократилось на 30% и с 10 до 7 дней;
- Количество "отвалившихся" лидов уменьшилось на 30%.