Оптовая компания Асинхронные Двигатели увечили конверсию на 10% с помощью CRM
Компания "Синхрон двигатель" обратилась с задачей:
Устранить потерю коммуникаций
Ликвидировать потерю заявок клиентов
Устранить потерю сообщений от клиентов
Восстановить клиентскую базу (сотрудник при переходе в другую компанию увел клиентов за собой в новую компанию).
Изначально было
1С (там велась клиентская база);
Корпоративная телефония Мегафон;
Мессенджеры у каждого сотрудника личные (этот момент и повлиял на кражу базы клиентов компании).
Какие моменты заметили/предложили
Внедрить amoCRM;
Настроить воронку продаж;
Настроить автоматическую обработку сообщений в тот момент как клиент оставлял заявку;
Для увеличения скорости обработок заявок интегрировать 1С и amoCRM;
Интегрировать телефонию в amoCRM;
Мессенджеры перевести на корпоративные и дать доступы сотрудникам;
На городской номер телефона компании установить официальный Ватсап Бизнес (таким образом для клиента создать единое окно, где он мог и написать, и позвонить).
Мы сделали
Настроили воронку продаж;
Настроили воронку рекламаций;
Настроили воронку складского учета;
Интегрировали 1С и amoCRM таким образом, что вся документация (акты, договора, счета формируются в одном окне amoCRM;
Интегрировали сайт с amoCRM.
Менеджер получает звонок, сообщение в мессенджер или заявку с сайта и оперативно обрабатывает обращение клиента.
Благодаря настройке всех воронок скорость обработки всех обращений, процент конверсии первичных заявок в продажи был увеличен. Когда клиент оставлял заявку или запрос, ему тут же отправляется в Ватсап сообщение о том, что обращение уже обрабатывается.
Пришли к результатам:
Руководитель компании обладает всеми рычагами управления продажами, видит аналитику продаж;
Менеджеры быстро научились работать в системе благодаря тому, что им не нужно было работать и в 1С, и в amoCRM. Для работы используют только одно окно amoCRM.
Скорость обработки заявки и отгрузки товара в среднем сократилось на 30% и с 10 до 7 дней;
Количество "отвалившихся" лидов уменьшилось на 30%.