Окна/Балконы увеличили конверсию в продажу с помощью CRM
2020-10-01 16:42
Производство окон и балконов увеличили конверсию в продажу с помощью CRM
Компания ООО "Панорама" обратились с задачей:
Внедрение СРМ-системы;
Интеграция сайта;
Интеграция телефонии Билайн;
Интеграция почтовых рассылок;
Интеграция социальных сетей и мессенджеров;
Интеграция площадки "Авито".
Изначально было
Команда из 50 сотрудников
5 сотрудников отдела продаж
Ведение учета в Excel
Мы сделали
Составили техническое задание, где прописали полностью все этапы сделок;
Создали воронку для продаж окон;
Автоматизировали процесс замеров, сделали уведомления клиентов по замерам, о назначении даты замеров, доходимость замеров увеличилась на 25%;
Настроили взаимодействие между отделом продаж, технологами и производством;
Настроили логистику;
Настроили автоформирование документов (актов, счетов и договоров), благодаря чему компания может оперативно проводить весь цикл продаж от первого лида до отгрузки, монтажа окна на объекте;
Внедрили СРМ;
Интегрировали телефонию Билайн;
Интегрировали сайт - интернет-магазин компании;
Интегрировали Инстаграм, все ответы на строис, все сообщения из директ поступали сразу в СРМ, менеджер мог их оперативно обрабатывать;
Интегрировали Вконтакте, стало возможным работать с обращениями из Вконтакте в СРМ;
После этого перешли к этапу настройки автоматизации:
Настроили автоответы: если клиент оставляет заявку, ему сразу отправляется сообщение в Ватсап и Телеграм;
Все звонки фиксируются и записи остаются внутри системы;
Подключили корпоративный мессенджер, чтобы все сотрудники могли переписываться между собой внутри рабочего мессенджера. Таким образом, данные разговоров не могли использовать третьи лица.
Пришли к результатам:
Внедренная СРМ-система;
Отлаженные процессы продажи от первого лида и замера до перехода на производство и отгрузки;
Все сообщения, все источники обращений клиентов попадают в одно окно;
Менеджер работает в рамках одного окна;
Настроили авторассылки об акциях внутри компании, благодаря чему могли реанимировать тех клиентов, от которых поступил первично отказ;
Выстроили работу с "отказниками" по услугам компании;