Начали мы с настройки первой воронки:
Для того чтобы менеджеры оперативно обрабатывали входящие заявки, мы добавили этап и назвали его “Новая заявка”.
Данный этап служит только для оповещения менеджеров, что упала новая заявка. На данном этапе обработка клиента не осуществляется.
Для обработки и квалификации заявок мы добавили этап “Квалификация”. Здесь менеджеры связываются с клиентом, обсуждают детали и стараются максимально его квалифицировать, узнать все его потребности. В случае успешного контакта с клиентом, сделка переносится менеджером на этап “Выявлены потребности”.
Этапы “Повторный контакт” и “Нет ответа” обязательные атрибуты любых контактов с клиентами.
При переходе на этап “Выявлены потребности” менеджеры связываются с клиентом для назначения пробного занятия или встречи. Встреча или занятие проходит преимущественно онлайн.
Одним из ключевых этапов в продажах у онлайн школы было приглашение на пробное занятие и его проведения, для дальнейшей продажи основного продукта онлайн-школы.
Поэтому мы добавили эти два ключевых этапа ”Приглашен на пробное занятие”, “Посетил пробное занятие”, дополняя дополнительными обязательными полями для менеджеров, такими как “Дата и время пробного занятия” и флажком, являющимися обязательными полями, которые нужно заполнить и отметить, чтобы перевести сделку дальше.
Далее, когда клиент соглашался на курс от компании, менеджер связывался с учеником, назначал преподавателя, согласовал время и курсы занятий.
В завершении цикла сделка переходила в этап "Успешно реализовано".