Строительство и ремонт

Стояла задача максимально удобно настроить воронку продаж и полей для прозрачного ведения клиента без потерь.

И самое главное - систему нужно было настроить так, чтобы не терять клиентов, которые могли отложить получение новых знаний и навыков.
Основные задачи
1. Интегрировать все источники обращений

Интегрировать телефонию, социальные сети, сайты, квизы и вебинары.
Чтобы все заявки попадали в одну систему и менеджеры могли их оперативно обработать.

2. Отслеживать ведение клиента по этапам.

Стояла задача максимально удобно настроить воронку продаж и полей для прозрачного ведения клиента без потерь. Нами была разработана “Основная воронка” которая покрывала все потребности, дополнительно “Вебинарная воронка” если у компании источником клиентов являются вебинары, а также настройка полей для того, чтобы ни одна деталь не осталась упущенной.

3. И самое главное

Систему нужно было настроить так, чтобы не терять клиентов, которые могли отложить получение новых знаний и навыков, так как цикл сделки в данной сфере очень длительный. Эту задачу мы решили путем добавления специальной воронки подогрева с автоматической отправкой сообщений в WhatsApp и автоматических задач, чтобы менеджеры не забывали звонить клиентам.

Основная воронка

Начали мы с настройки первой воронки:

Для того чтобы менеджеры оперативно обрабатывали входящие заявки, мы добавили этап и назвали его “Новая заявка”.
Данный этап служит только для оповещения менеджеров, что упала новая заявка. На данном этапе обработка клиента не осуществляется.

Для обработки и квалификации заявок мы добавили этап “Квалификация”. Здесь менеджеры связываются с клиентом, обсуждают детали и стараются максимально его квалифицировать, узнать все его потребности. В случае успешного контакта с клиентом, сделка переносится менеджером на этап “Выявлены потребности”.

Этапы “Повторный контакт” и “Нет ответа” обязательные атрибуты любых контактов с клиентами.

При переходе на этап “Выявлены потребности” менеджеры связываются с клиентом для назначения пробного занятия или встречи. Встреча или занятие проходит преимущественно онлайн.

Одним из ключевых этапов в продажах у онлайн школы было приглашение на пробное занятие и его проведения, для дальнейшей продажи основного продукта онлайн-школы.
Поэтому мы добавили эти два ключевых этапа ”Приглашен на пробное занятие”, “Посетил пробное занятие”, дополняя дополнительными обязательными полями для менеджеров, такими как “Дата и время пробного занятия” и флажком, являющимися обязательными полями, которые нужно заполнить и отметить, чтобы перевести сделку дальше.
Далее, когда клиент соглашался на курс от компании, менеджер связывался с учеником, назначал преподавателя, согласовал время и курсы занятий.

В завершении цикла сделка переходила в этап "Успешно реализовано".
19 сек
Среднее время ответа на заявку
на 21%
Увеличилась конверсия продаж
0
Потерянных обращений

Вебинарная воронка

Вебинарная воронка - это ещё одна из воронок продаж или отдельный бизнес-процесс, который подошел многим компаниям и требует отдельного внимания.

Её цель заключается в том, чтобы менеджеры, ответственные за проведение вебинаров, могли оперативно отслеживать статус клиента в рамках подготовки и проведения вебинаров.

Она необходима, чтобы посредством ручных или автоматических действий отправлять клиентам сообщения в соц. сети и мессенджеры, письма на почту, смс на телефон, показывать рекламу и ставить задачи, чтобы менеджер связался с клиентом и доводил клиента до покупки основного продукта.

Для каждой компании мы подбираем индивидуальный набор автоматических действий и прорабатываем все шаблоны индивидуально под каждый этап.

Этап “Не посетил вебинар” и “Не досмотрел вебинар” необходимы, если по каким-либо причинам клиент не смог присутствовать на вебинаре или отключился раньше времени. На данном этапе менеджеры также ставят себе задачи в зависимости от того, на когда был перенесён вебинар.

Этап “Посетил вебинар” является следствием того что клиент был на вебинаре, но далее не произвёл целого действия для продвижения по “Вебинарной воронке” или покинул вебинар до его окончания. Менеджеры должны связаться с клиентом, уточнить причины, по которым клиент не произвел "целевого действия".

В случае успешной коммуникации сделка переходит на этап “Оставил заявку” или “Оформил заказ”.

(Данная механика отслеживания возможна через дополнительные интеграции с сервисами вебинарных комнат, таких как Bizon360 или GetCourse)

Воронка подогрева

Подогрев клиентов, перед продажей или после - один из важнейших этапов.

"Прогрев" необходим, чтобы посредством автоматических действий отправлять клиентам сообщения в соц. сети и мессенджеры, письма на почту, смс на телефон, показывать рекламу и ставить задачи, чтобы менеджер позвонил.

В данном случае мы разработали связь с клиентами "отказниками", по средствам автоматической смены этапов и рассылки им сообщений и бесплатных чек-листов
от компании.

Данная воронка была введена спустя 2 месяца, после внедрения двух основных сделок и дало прирост конверсии в 13% от прежнего коэффициента.
Made on
Tilda