AIT | Блог о SaaS решениях и CRM

Ключевые показатели в Google-таблице

Аналитика

Ключевые показатели в Google-таблице

Управлять можно только тем, что можно измерить
Ключевые показатели — простой и гибкий инструмент для тех, кому важно иметь доступ к актуальным цифрам компании.

Он позволяет видеть опережающие показатели бизнеса, следить за динамикой, трендами и принимать верные управленческие решения на основании объективной статистики.

Чем полезна интеграция

1 Контролируйте опережающие показатели бизнеса
Интеграция автоматически структурирует данные и отобразит в виде понятных графиков и дашбордов.

2. Создавайте персональные дашборды
Соотносите показатели по месяцам, сравнивайте эффективность сотрудников, выводите на экран только те показатели, которые вам интересны.

3 Анализируйте работу всех отделов компании
Мы адаптировали интеграцию для аналитики работы отделов продаж, маркетинга, проектного отдела и даже бухгалтерии.

4. Смотрите аналитику с любого устройства и из любой точки мира
Таблица автоматически обновляется за пару секунд и дает доступ к актуальным данным по работе компании.

5. Принимайте решения, основанные на показателях
Оцифровав работу компании, вы увидите, как действия команды влияют на финансовый результат.

Настройте отправку отчётов в Telegram-чаты

  • Работа с неограниченным количеством отчетов

  • Отправка отчетов по расписанию

  • Возможность запросить отчет в любое время

  • Удобное мобильное представление

  • Каждый отчет обладает обратной ссылкой на amoCRM

Часто задаваемые вопросы

Почему стандартной аналитики amoCRM недостаточно?
Большинство опережающих показателей, действительно, находятся в CRM-системе. Но рабочий стол в amoCRM один для всех пользователей.

Маркетологу нужны одни показатели, продавцу — другие, руководителю — третьи.

Плюс, в отчетах в amoCRM вы увидите воронку, срез по каждому этапу, текущую конверсию, но не увидите динамики. Стало лучше или хуже? Относительно какого периода?

Вам придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы обработать ту информацию, которую предоставила стандартная аналитика CRM-системы.
Какие опережающие показатели можно отслеживать с помощью интеграции?
Опережающие показатели — единственная возможность руководителей повлиять на финансовый результат в процессе, а не увидеть его постфактум.

Логика очень проста: контролируем косвенные показатели, которые влияют на выручку. Упало количество исходящих звонков — значит и сделок будет меньше.

«Маркеров», по которым руководитель может прогнозировать прибыль, довольно много:— Количество новых сделок

— Количество входящих / исходящих / пропущенных звонков

— Количество / сумма просроченных сделок

— Количество / сумма сделок без задач

— Количество / сумма отправленных КП

— Количество / сумма заключенных договоров

— Количество / сумма закрытых сделок

— Конверсия сделок из заявок в договора

— Сколько сделок ушло в отказ со всех этапов воронки

— Цикл успешных сделок
Чем интеграция Ключевые показатели отличается от сервисов сквозной аналитики?
Главное преимущество сквозной аналитики — связь рекламных каналов, действий на сайте и данных и CRM-системы.

Сквозная аналитика не просто показывает сколько продаж было совершено и какая у них динамика, она отслеживает, с какого рекламного источника пришел каждый клиент, совершивший покупку и считает окупаемость ваших инвестиций в рекламу.

Интеграция Ключевые показатели не дает данных о рекламных источниках продаж и ROI компании. Минус сквозной аналитики в ее стоимости и сложности настройки.

Очень часто компании не могут себе позволить платить десятки тысяч рублей в месяц за облачный сервис.

Интеграция Ключевые показатели — прекрасная альтернатива сквозной аналитике для представителей малого и среднего бизнеса.
Made on
Tilda