Кейсы

😎 Внедрение amoCRM для интернет-магазина увеличило конверсию в продажу на 15%

CRM

Компания "TM Limited. Берды Бегменов" обратились с задачей:

Настраивали всё сами, всё сделано было кое-как исходя из своего понимания.
Куча бесполезных воронок, не работающие: интеграции, настройки и 30 менеджеров
Наладить бардак и сделать чтобы менеджеры вернулись в амосрм.Наладить проблему с утерей заявок и потерей денег, непонятна статистика

Изначально было

Команда из 30 сотрудников (большинство находились физически на территории Туркменистана)
Физические точки в Москве и еще нескольких городах России

  • Более 10 сайтов
  • 3 Instagram
  • Facebook
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Телефония (тут была очень большая загвоздка - об этом позже…)

Учет велся частично в МойСклад, больше всего в Гугл таблицах и частично в amoCRM.
Данные постоянно приходилось сверять и делать тройную работу.
Средний чек - 9 т.р.
2000 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 11%
220 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - более 8 млн ₽

Клиент понимал, что теряет очень много денег на недонастроенной системе

Какие моменты заметили/предложили

Так как компания большая и сотрудникиуже работают во всех системах, мы предложили разделить внедрение на 3-4 месяца, чтобы плавно перейти к отлаженной системе:

  • Аудит всех процессов процессов: маркетинга, продаж, логистики, рекламации/возвратов (2 недели)
  • Составление документа с учетом всех доработок на основании аудита (1 неделя)
  • Формирование технического задания (1 неделя)
  • Создание и отладка параллельных воронок и автоматизации внутри (2 недели)
  • Настройка всех интеграции: МойСклад, СДЭК, Почты России, ПЭК и многих других сервисов(4 недели)
  • Обучение персонала (1 неделя)
  • Обучение руководителя (3 дня)
  • Сопровождение и корректировки (4 недели)

Предложили клиенту также начать отслеживать повторные покупки и сегментацию клиентов
Разделили воронки не под каждый товар или акцию, а по направлениям деятельности (продажа, логистика, производство)

Также было много предложений по поводу переработки логики работы с CRM и сотрудниками и об этом далее

Мы сделали

Когда мы оперативно прошли первые 4 пункта плана - нас ждало много мучений на 5-м, с телефонией…
Как говорил ранее, 90% менеджеров из Туркменистана и там не всё так просто
Для понимания особенностей местного интернета:
То есть, нужен VPN для совершения звонков.
А VPN там - это почти всегда очень плохая связь или невероятные задержки.
Чинить это приходилось почти каждый день и исправить это можно было перебором сотен VPN’ов, что еще и очень дорогое удовольствие в Туркменистане, как и сам интернет.
Я так понимаю, что самым главным критерием, почему сотрудники были из Туркменистана - это фонд оплаты труда.
На всех переговорах с заказчиком мы активно выступали с позицией, что телефонию точно нужно перевести на российских менеджеров.
Да, это будет дороже, но и какое количество звонков просто сливается в никуда из-за нестабильного VPN или сети у заграничных менеджеров по продажам… А это всё деньги. Стоит ли оно экономии?
Посчитав примерное количество потерянных заказов - мы пришли к совместному выводу - нет. (Эти переговоры заняли около месяца)
  • Провели подробно интервью об источниках, типе
  • Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
  • Внедрили amoCRM
  • Настроили ограничения и права доступов для будущих сотрудников
  • Подключили все входящие источники (Instagram, Telegram, WhatsApp)
  • Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с клиентов
  • Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
  • Что боты в конце продажи автоматически предлагают клиентам оставить отзыв, если клиент положительно отозвался о компанияПровели подробно интервью об источниках и узких местах
  • Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Интеграция amoCRM и МойСклад

Была реализована возможность работы в одном окне с помощью интеграции сервиса.
Сопоставили и настроили все поля, статусы и пользователей, благодаря чему сотрудники перестали выполнять тройную работу.
Интеграция в amoCRM и нескольких Instagram и других мессенджеров

В amoCRM есть наливная поддержка только 1 аккаунт amoCRM, чтобы подключить дополнительные аккаунт - надо прибегать к сторонним решением, например - Wazzup24 (вшить реферальную ссылку).
Все обращения и даже ответы на сторис приходили после этого в CRM.

Интеграция Почты РФ и. CDEK

Интеграция СДЭК и Почты России были тоже не самым простым этапом, так как для интеграции этих служб доставок есть много «подводных камней».

От того что бесплатные интеграции - не работают, до того то нужно в корпоративном личном кабинете просить переключить платформу на определенный API.
Пройдя все-все этапы настроек, мы выполнили поставленную задачу и настроили интеграции, благодаря которым сотрудники, не выходя из CRM, могли управлять заказами (создавать РПО, накладные, выбирать типы доставок, указывать страховку, подтягивать данные из моего склада) и видеть перемещения их по этапам логистической цепочки

Далее мы успешно провели обучение для руководителя и его сотрудников и смогли перейти на техническую поддержку проекта

Пришли к результатам:

  • Вся деятельности от заявки до доставки и складского учета была перенесена в 1 окно amoCRM
  • Грамотно настроенная CRM помогла разобрать бардак и увеличить конверсию продаж
  • Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
  • Клиенты быстро и оперативно получали всю информацию в звонке, мессенджерах
  • Берды (собственник), смог управлять всем процессом даже с телефона

Наши контакты

Made on
Tilda