Курсы женской энергии Наталия Семашина. 🤗 Как стать счастливой и сделать счастливыми клиентов с помощью CRM и чат-ботов?
Компания "Женская энергия Наталия Семашина" обратились с задачей:
Наладить проблему с утерей заявок и потерей денег, непонятна статистика
Изначально было
1 собственник и она не справлялась с контролем всех источников:
Telegram
Instagram
WhatsApp
Никакого учета
Средний чек - 10 т.р.
30 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 20%
5-6 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 200 тыс ₽
Клиент ранее никогда не работал в CRM и только хотела начать
Telegram
Никакого учета
Средний чек - 10 т.р.
30 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 20%
5-6 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 200 тыс ₽
Клиент ранее никогда не работал в CRM и только хотела начать
Какие моменты заметили/предложили
- Предложили клиенту также начать отслеживать повторные покупки и предложили формат подписок, помимо разовой оплаты за часы/сеанс.
- Предложили сбор NPS в соц. сетях и мессенджерах при положительных впечатления от услуг
- Клиент стал переформировал продукт под формат ежемесячной подписки
- Создали воронку отслеживания периодических покупок (подписок)
- Сегментацию клиентов по обращениям (подписка или разовая покупка)
Мы сделали
- Провели подробно интервью об источниках, типе
- Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
- Внедрили amoCRM
- Настроили ограничения и права доступов для будущих сотрудников
- Подключили все входящие источники (Instagram, Telegram, WhatsApp)
- Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с клиентов
- Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
- Что боты в конце продажи автоматически предлагают клиентам оставить отзыв, если клиент положительно отозвался о компанияПровели подробно интервью об источниках и узких местах
- Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Пришли к результатам:
Все заявки и обращения от клиентов в 1 месте
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Средний чек - 9 т.р. (Снизился, так как ввели ежемесячные подписки, но увеличили количество клиентов)
90 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 30%
27 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 972 тыс ₽
Получили кучу положительных отзывов в соц сетях
Думаю, что в будущем это также поможет потенциальным клиентам принимать положительное решение в покупке.
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Средний чек - 9 т.р. (Снизился, так как ввели ежемесячные подписки, но увеличили количество клиентов)
90 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 30%
27 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 972 тыс ₽
Получили кучу положительных отзывов в соц сетях
Думаю, что в будущем это также поможет потенциальным клиентам принимать положительное решение в покупке.
Интересное наблюдение:
Обычно такие проекты идут с 2 или 3 менеджерами по продажам, но можно заметить, что тут «1 в поле - воин», если у него есть качественно настроенная CRM, которая взяла на себя учет и рутину.