Кейсы

Внедрение CRM для инфобизнеса - Увеличили оборот в 4,5 раза

CRM

Курсы женской энергии Наталия Семашина. 🤗 Как стать счастливой и сделать счастливыми клиентов с помощью CRM и чат-ботов?

Компания "Женская энергия Наталия Семашина" обратились с задачей:

Наладить проблему с утерей заявок и потерей денег, непонятна статистика

Изначально было

1 собственник и она не справлялась с контролем всех источников:

Telegram
Instagram
WhatsApp
Никакого учета
Средний чек - 10 т.р.
30 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 20%
5-6 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 200 тыс ₽

Клиент ранее никогда не работал в CRM и только хотела начать

Какие моменты заметили/предложили

  • Предложили клиенту также начать отслеживать повторные покупки и предложили формат подписок, помимо разовой оплаты за часы/сеанс.
  • Предложили сбор NPS в соц. сетях и мессенджерах при положительных впечатления от услуг
  • Клиент стал переформировал продукт под формат ежемесячной подписки
  • Создали воронку отслеживания периодических покупок (подписок)
  • Сегментацию клиентов по обращениям (подписка или разовая покупка)

Мы сделали

  • Провели подробно интервью об источниках, типе
  • Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
  • Внедрили amoCRM
  • Настроили ограничения и права доступов для будущих сотрудников
  • Подключили все входящие источники (Instagram, Telegram, WhatsApp)
  • Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с клиентов
  • Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
  • Что боты в конце продажи автоматически предлагают клиентам оставить отзыв, если клиент положительно отозвался о компанияПровели подробно интервью об источниках и узких местах
  • Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок

Пришли к результатам:

Все заявки и обращения от клиентов в 1 месте
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Средний чек - 9 т.р. (Снизился, так как ввели ежемесячные подписки, но увеличили количество клиентов)
90 обращений в неделю
Конверсию: от обращений в продажу - 30%
27 клиентов в неделю
Ежемесячный оборот - 972 тыс ₽

Получили кучу положительных отзывов в соц сетях
Думаю, что в будущем это также поможет потенциальным клиентам принимать положительное решение в покупке.

Интересное наблюдение:

Обычно такие проекты идут с 2 или 3 менеджерами по продажам, но можно заметить, что тут «1 в поле - воин», если у него есть качественно настроенная CRM, которая взяла на себя учет и рутину.

Наши контакты:

Made on
Tilda