Онлайн-образование, курсы и вебинары в amoCRM

amoCRM — эффективный инструмент для повышения конверсии и прозрачного ведения клиентов без потерь в сфере онлайн-образования

Основные задачи
1. Интегрировать все источники обращений

Все заявки из телефонии, социальных сетей, сайтов, квизов и вебинаров мы объединили в одну систему для оперативной обработки.


2. Отслеживать ведение клиента по этапам.

Стояла задача максимально удобно настроить воронку продаж и полей для прозрачного ведения клиента без потерь. Для этого мы разработали и внедрили «Основную воронку», которая закрывала все потребности ведения клиентов,а так же дополнительную «Вебинарную воронку», поскольку вебинары были у компании одним из источников заявок. А также настроили поля, чтобы ни одна деталь не осталась упущенной.


3. Свести потерю клиентов к нулю

Так как цикл сделки в этой сфере длинный, есть шанс упустить тех, кто по каким-то причинам решили пока отложить обучение. Чтобы не терять этих клиентов, мы добавили «Воронку подогрева» с автоматической отправкой сообщений ботом в WhatsApp и созданием автоматических задач по созвону для менеджеров.

Основная воронка


«Новая заявка»
Этот этап служит только для оперативного оповещения о том, что поступила новая заявка. Но здесь ещё не осуществляется обработка клиентов.

«Квалификация»
Этап обработки и распределения заявок. Здесь менеджеры созваниваются с клиентом, выявляют его потребности и обсуждают детали для его максимально точной квалификации.

«Повторный контакт» и «Нет ответа» обязательные атрибуты любых контактов с клиентами. На эти этапы менеджер может перемещать сделку если клиенту неудобно сейчас общаться и если клиент не ответил на звонок соответственно.

«Выявлены потребности»
В случае успешного контакта с клиентом сделка переносится на этот этап. Далее индивидуально для каждого клиента менеджер подбирает вебинар.
«Приглашён на пробное занятие» и «Посетил пробное занятие»
После определения потребностей менеджеры предлагают пробное занятие или встречу — это ключевые этапы воронки для дальнейшей продажи основного продукта. Мы также добавили обязательные поля «Дата и время пробного занятия» и флажок-отметку, чтобы менеджеры могли перевести сделку дальше.

«Успешно реализовано»
После того как клиент согласился пройти обучение, с ним связываются, чтобы назначить преподавателя, время и курсы занятий.

Какие этапы мы внедрили
РЕЗУЛЬТАТ
19 сек
Среднее время ответа на заявку
на 21%
Увеличилась конверсия продаж
0
Потерянных обращений

Вебинарная воронка


Так как у компании вебинары являются одним из источников заявок, необходимо настроить для этого воронку, чтобы менеджеры могли оперативно отслеживать статус клиента.


Посредством ручных или автоматических действий клиентам отправляются сообщения в соцсети и мессенджеры, на почту, телефон, и показывается реклама. Менеджеру ставится задача связаться с клиентом и довести его до покупки основного продукта.

Для каждой компании мы создаём свой индивидуальный набор автоматических действий и прорабатываем все шаблоны индивидуально под этап.


«Не посетил вебинар» и «Не досмотрел вебинар»
Эти этапы необходимы, если по каким-либо причинам клиент не смог присутствовать на вебинаре или отключился раньше времени. Тогда менеджеры ставят себе задачи в зависимости от того, на когда был перенесён эфир.

«Посетил вебинар»
Если клиент посетил вебинар, но не произвёл целевого действия или покинул вебинар до окончания, менеджеры связываются с ним, чтобы определить причины этого.

В случае успешной коммуникации сделка переходит на этап
«Оставил заявку» или «Оформил заказ».

Эту механику отслеживания можно объединить с сервисами вебинарных комнат, таких как Bizon360 или GetCourse.

Вебинарная воронка дала прирост по посещению вебинаров до 64% пользователей,
на 20% увеличилась конверсия на этапе оформления заказа.
Для чего нужна?
Как она работает?
Какие этапы мы внедрили:

Воронка подогрева


Прогрев клиентов перед или после продажи необходим, чтобы подготовить их к покупке, повысить лояльность, подогреть интерес и желание вернуться ещё раз. Это осуществляется с помощью автоматической отправки им сообщений, писем, смс и рекламы.
А перед менеджером ставятся задачи по созвону.


В этом случае мы разработали связь с клиентами «отказниками» посредством автоматической смены этапов и рассылки им сообщений и бесплатных чек-листов от компании, чтобы не терять с ними связь.

Данная воронка была введена спустя 2 месяца, после внедрения двух основных сделок и дала прирост конверсии в 13% от прежнего коэффициента.
Для чего нужна?
Что мы сделали.

ПАКЕТЫ ВНЕДРЕНИЙ

Оцифровка


-Настройка воронок продаж
-Интеграция с почтой
-Интеграция с мессенджерами
-Интеграция с телефонией





до 5 пользователей
от 89 000 р.
Контроль
Пакет "Оцифровка" +

-Настройка интерфейса «Сделка»
-Настройка интерфейса «Компания»
-Настройка интерфейса «Контакт»
-Автоматизация воронок продаж





до 30 пользователей
от 149 000 р.
Управление
Пакет "Контроль" +

-Обучение для руководителей
-Обучение для персонала
-Интеграция с сайтом компании
-Интеграция с e-mail рассылками
-Интеграция с СМС рассылками
-Интеграция с Roistat
-Индивидуальные доработки


Неограниченное кол-во пользователей
Индивидуально
Нужно решение?
AI TRINITY
ОЦИФРОВКА, КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ
Made on
Tilda