🤔 Как мы оцифровали торговую компанию, их отдел продаж и снабжения используя amoCRM?

Точка A: 1С, Excel (очень много экселя) и куча потерянных коммуникаций из-за переписок и звонков с клиентами с личных телефонов
Проблема: Руководители хотят видеть аналитику продаж, контролировать качество и работу менеджеров, создать удобный процесс взаимодействия между отделом снабжения(далее ОС) и отделом продаж(далее ОП), регламенты работ
Проблема: Руководители хотят видеть аналитику продаж, контролировать качество и работу менеджеров, создать удобный процесс взаимодействия между отделом снабжения(далее ОС) и отделом продаж(далее ОП), регламенты работ
Было предложено: Внедрить amoCRM, подключить все входящие источники и способы коммуникаций с клиентами и поставщиками, интегрировать 1С для быстрой работы со складом и номенклатурой и подключить и интегрировать сервис для управления закупками istock.link.
Разработали/Внедрили/Интегрировали:
- Техническое задание и архитектуру CRM
- Все заявки с сайта распределяются (схема: кто успел - того сделка) - очень хорошо сработало
- Все сообщения в мессенджер и звонки на 1 телефон для ОП и другой 2 телефон под ОС, удобное 1 окно для клиента и нет путаницы при переписке с поставщиками по клиенту внутри сделки (убрали все личные телефоны)
- Настроили личные кабинеты для покупателей клиента, они могут отслеживать все свои заказы.
- Установили авто-контроль за сроком работы с заявкой и продажей
- Интегрировали с 1С (подробности о функционале интеграции 1С, можно поставить потестить бесплатно)
- Настроили двухстороннюю синхронизацию с SRM системой istock.link
- Авто-генерация документов: договоров, накладных, актов и прочего из 1С
- Обучили сотрудников и создали регламенты по работе в CRM
- Видеокурсы по бизнес-процессам компании
Пришли к Точке Б:
🚀 Никакого Excel-марафона
Вместо таблиц и бесконечных версий файлов электронные тендеры и удобный учёт. Заказы, заявки, согласования — всё в одном окне.
💰 Убрали у сотрудников бесполезную ручную работу
Меньше согласований «на почте», меньше ошибок. Всё это = экономия на операционных расходах. Плюс, за счёт удобных аукционов можно «выбить» лучшую цену от поставщика. А значит, можно повысить маржинальность — или поиграть ценой с конкурентами, оставаясь в плюсе.
🫡 Руководитель видит прозрачно весь путь заказов от заявки на сайте до отгрузки.
Ребята из istock.link дают демо на 7 дней на максимальном тарифе, если работаете с закупками - горячо рекомендую
🚀 Никакого Excel-марафона
Вместо таблиц и бесконечных версий файлов электронные тендеры и удобный учёт. Заказы, заявки, согласования — всё в одном окне.
💰 Убрали у сотрудников бесполезную ручную работу
Меньше согласований «на почте», меньше ошибок. Всё это = экономия на операционных расходах. Плюс, за счёт удобных аукционов можно «выбить» лучшую цену от поставщика. А значит, можно повысить маржинальность — или поиграть ценой с конкурентами, оставаясь в плюсе.
🫡 Руководитель видит прозрачно весь путь заказов от заявки на сайте до отгрузки.
Ребята из istock.link дают демо на 7 дней на максимальном тарифе, если работаете с закупками - горячо рекомендую