Битрикс 24 закрыл весь учет для мебельной компании с собственным производством "Мебель МК" и увеличил выручку

Компания "Мебель МК" обратилась с задачей:
- Наладить коммуникации между отделами
- Внедрить СРМ
- Внедрить учет в производство
- Обучить производственную часть.
Клиент понимает, что теряет много денег на задержках в работе по причине того, что сотрудники работают в разных системах и приходится часто переключаться между программами: рисовать эскизы, в личных телефонах переписываться с клиентами, ехать на производство, чтобы передать чертежи.
Изначально было
- Команда 100 сотрудников
- Несколько физических точек в Краснодарском крае и других городах России.
- Собственное производство, несколько цехов с множеством сотрудников, в которых собиралась мебель "с нуля”.
Источники:
- Сайт
- Интернет-магазин
- Инстаграм
- ВКонтакте
- Телеграм
- Ватсап
Не было учетной системы для работы. Учет велся частично в отраслевой СРМ, частично - в 1С. Были подключены интернет-эквайринги, всю работу менеджеров по продажам выполняли дизайнеры. Дизайнер принимал заказ и вел дальнейшую деятельность сам: рисовал эскизы, согласовывал их с клиентами.
Какие моменты заметили/предложили

- Сотрудники производственной части - сотрудники 40+ и не понимали как работать в CRM
- Отдел продаж, который состоял из менеджеров, работал в дизайнерских программах, где формировались 3D эскизы, и не хотели заниматься учетом продаж, писать клиентам через Битрикс
- Было предложено сделать автоматическую генерацию счетов, документов, закрывающих актов
- Пересобрана цепочка продаж
- Предложили отслеживать повторные покупки
- Предложили сделать рассылки, сегментации по клиентам
- Внесена идея по поводу работы с клиентами: при первичном звонке производить “отбивку”, писать в Вотсап, что заявка уже была взята в работу
Поскольку компания большая, сопровождение с корректировками заняло около 3 месяцев.
Мы сделали
Сотрудники сопротивлялись работе в новой системе, пропадали звонки.

Начинают приходить заявки: 100 звонков на телефон, например, входящих, но менеджер не взял трубку или не ответил на сообщение ватсап, при этом стёр сообщения или пропущенные вызовы из телефона
Собственник, просматривая телефон, не видит входящие сообщения и звонки, подумал, что нанял неэффективного маркетолога, реклама не работает хорошо.
Но истинная причина была в некорректной работе менеджеров.
Сформировали техническое задание за 2 недели
Подключили систему рассрочек

Перенесли всю базу из отраслевой системы для мебельщиков.
Пришли к результатам:
Выстроена систематизация, все 100 сотрудников начали работать в одной системе.
Клиент кратно увеличил конверсию из обращений в продажи.
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений. Менеджерам нужно было доуточнить клиента и отправлять эскизы и информацию.
Собственник начал управлять процессами из телефона, даже находясь в другой стране.
Созданы текстовые инструкции, которые клиент может распечатать и передать сотрудникам как в веб версии для ноутбука, так и для мобильной версии для отдела производства. Также созданы отдельные видео-инструкции, которые клиент смог добавить в базу знаний. Благодаря этому новые сотрудники отдела продаж (дизайнеры) могут быстро погружаться в процесс работы. Сотрудники отдела производства быстро могут осваивать навыки работы в системе.
Вся деятельности от заявки до доставки и складского учета была перенесена в 1 окно CRM