Стояла задача максимально удобно настроить воронку найма и полей для прозрачного ведения рекрутмента без потерь данных о водителях.
И самое главное - систему нужно было настроить так, чтобы сократить процент текучки в данной сфере.
Основные задачи
1. Интегрировать все источники обращений
Интегрировать телефонию, авито работа, вотсап. Чтобы все заявки попадали в одну систему и менеджеры могли их оперативно обработать.
2. Отслеживать найм водителя по этапам.
Стояла задача максимально удобно настроить воронку рекрутмента и полей для прозрачного ведения водителей без потерь. Нами была разработана “Воронка ркрутмента” которая покрывала все первичные потребности в оцифровке найма и приёма на работу.
3. И самое главное
Систему нужно было настроить так, чтобы администраторы таксопарка оперативно получали ОС от водителей. Эту задачу мы решили путем добавления специальной воронки адаптации с автоматической отправкой сообщений в WhatsApp и автоматических задач.
Воронка рекрутмента
Начали мы с настройки первой воронки:
Для того, чтобы менеджеры оперативно обрабатывали входящие заявки от кандидатов, мы добавили этап и назвали его “Первый контакт”. Данный этап служит только для оповещения администраторов, что упала новая заявка. На данном этапе происходит первичная обработка кандидатов.
Для обработки и квалификации заявок мы добавили этап “Квалификация”. Здесь администратор связывается с будущим водителем, обсуждает условия и требования к трудоустройству и старается максимально его квалифицировать, узнать все его потребности. В случае двустороннего соответствия ожиданий о вакансии и кандидате, сделка переносится администратором на этап “Назначено собеседование”.
Этапы “Повторный контакт” и “Нет ответа” - обязательные атрибуты любых контактов с кандидатами.
Сотрудника проверяет служба безопасности, и затем менеджер назначает ему первый выход на смену.
Цикл первичного контакта достаточно короткий и в среднем занимает от 1 до 5 дней.
19 сек
Среднее время ответа на заявку
на 21%
Увеличилась конверсия найма
0
Потерянных обращений
Воронка адаптации
Вебинарная адаптации - это ещё одна из воронок продаж или отдельный бизнес процесс, который подошел многим компаниям и требует отдельного внимания.
Её цель заключается в том, чтобы менеджеры, ответственные за проведение вебинаров, могли оперативно отслеживать статус клиента в рамках подготовки и проведения вебинаров.
Она необходима, чтобы посредством ручных или автоматических действий отправлять клиентам сообщения в соц. сети и мессенджеры, письма на почту, смс на телефон, показывать рекламу и ставить задачи, чтобы менеджер связался с клиентом и доводил клиента до покупки основного продукта.
Для каждой компании мы подбираем индивидуальный набор автоматических действий и прорабатываем все шаблоны индивидуально под каждый этап.
Этап “Не посетил вебинар” и “Не досмотрел вебинар” необходимы, если по каким либо причинам клиент не смог присутствовать на вебинаре или отключился раньше времени. На данном этапе менеджеры также ставят себе задачи в зависимости от того, на когда было перенесён вебинар.
Этап “Посетил вебинар” является следствием того что клиент был на вебинаре, но далее не произвёл целого действия для продвижения по “Вебинарной воронке” или покинул вебинар до его окончания. Менеджеры должны связаться с клиентом, уточнить причины, по которым клиент не произвел "целевого действия".
В случае успешной коммуникации сделка переходит на этап “Оставил заявку” или “Оформил заказ”
(Данная механика отслеживания возможна через дополнительные интеграции с сервисами вебинарных комнат таких как Bizon360 или GetCourse)
Отказались работать
Подогрев клиентов, перед продажей или после - один из важнейших этапов.
"Прогрев" необходим, чтобы посредством автоматических действий отправлять клиентам сообщения в соц. сети и мессенджеры, письма на почту, смс на телефон, показывать рекламу и ставить задачи, чтобы менеджер позвонил.
В данном случае мы разработали связь с клиентами "отказниками", по средствам автоматической смены этапов и рассылки им сообщений и бесплатных чек-листов от компании.
Данная воронка была введена спустя 2 месяца, после внедрения двух основных сделок и дало прирост конверсии в 13% от прежнего коэффициента.
ПАКЕТЫ ВНЕДРЕНИЙ
Оцифровка
-Настройка воронок продаж -Интеграция с почтой -Интеграция с мессенджерами -Интеграция с телефонией
-Обучение для руководителей -Обучение для персонала -Интеграция с сайтом компании -Интеграция с e-mail рассылками -Интеграция с СМС рассылками -Интеграция с Roistat -Индивидуальные доработки