CRM для производства Premium мебели и B2B Мебели, увеличили продажи на 15%
Компания "Элементи" обратилась с задачей:
Потеря заявок с сайта
Потеря продаж;
Потеря коммуникаций с дизайнерами, продавцами.
Требуется все процессы работы компании консолидировать и видеть в одном месте.
Изначально было
Статистика не велась, в цифрах и показателях продаж не было данных;
Сезонная работа компании
Какие моменты заметили/предложили
Предложили сформировать техническое задание, где описать всю техническую настройку (как видим ее мы, как видит ее компания "Элементи");
В техническом задании прописали воронки архитекторов, дизайнеров (формируют макеты и функции менеджеров по продажам, проводят согласования с клиентами, работая в B2B);
Создали воронку для работы с физическими лицами, потому что компания "Элементи" в России и Белоруссии производит элитную мебель премиум-класса, есть физические заказы, которые обрабатываются индивидуально.
Сформировали воронку логистики для ведения отгрузок;
Создали воронку рекламации, в которой отслеживают состояние заказов, которые не поступили вовремя.
Подключили 6 менеджеров по продажам (в том числе дизайнеры);
Мы сделали
Подключена телефония;
Подключены мессенджеры;
Подключен Instagram;
Подключена интеграция с сайтами;
Подключена аналитика, благодаря которой можно видеть и отслеживать как идут продажи.
Пришли к результатам
После внедрения клиент остался доволен, так как видит весь цикл продаж. Получается отслеживать все этапы продаж.
Прошло полгода
После полугода работы в системе клиент перестал в ней работать. Но спустя 1 год Диана (генеральный директор компании Элементи) вновь обратилась к нам. Мы снова провели обучение всех сотрудников по работе в системе, сделали корректировки всех бизнес-процессов, которые претерпели изменения за время, пока компания не работала в системе. Внедрили СРМ повторно для новых сотрудников.
Все сотрудники смогли обучиться работе в системе, понять какие есть важные ключевые этапы в продажах.
Настроили автоматизацию и бота, который автоматически сообщает клиентам и "подхватывает" клиентов, когда те пишут в мессенджеры или оставляют заявки и у менеджера нет возможности ответить.
Благодаря этому доходимость лидов до этапа продаж увеличилась, и компания "Элементи" смогла успешно управлять своими продажами в системе amoCRM.