Кейсы

CRM для производства Premium мебели и B2B Мебели, увеличили продажи на 15%

2024-10-01 16:18 CRM Мебель и Кухни

CRM для производства Premium мебели и B2B Мебели, увеличили продажи на 15%

Компания "Элементи" обратилась с задачей:

  • Потеря заявок с сайта
  • Потеря продаж;
  • Потеря коммуникаций с дизайнерами, продавцами.
Требуется все процессы работы компании консолидировать и видеть в одном месте.

Изначально было

  • Статистика не велась, в цифрах и показателях продаж не было данных;
  • Сезонная работа компании

Какие моменты заметили/предложили

  • Предложили сформировать техническое задание, где описать всю техническую настройку (как видим ее мы, как видит ее компания "Элементи");
  • В техническом задании прописали воронки архитекторов, дизайнеров (формируют макеты и функции менеджеров по продажам, проводят согласования с клиентами, работая в B2B);
  • Создали воронку для работы с физическими лицами, потому что компания "Элементи" в России и Белоруссии производит элитную мебель премиум-класса, есть физические заказы, которые обрабатываются индивидуально.
  • Сформировали воронку логистики для ведения отгрузок;
  • Создали воронку рекламации, в которой отслеживают состояние заказов, которые не поступили вовремя.
  • Подключили 6 менеджеров по продажам (в том числе дизайнеры);

Мы сделали

  • Подключена телефония;
  • Подключены мессенджеры;
  • Подключен Instagram;
  • Подключена интеграция с сайтами;
  • Подключена аналитика, благодаря которой можно видеть и отслеживать как идут продажи.
Пришли к результатам
После внедрения клиент остался доволен, так как видит весь цикл продаж. Получается отслеживать все этапы продаж.

Прошло полгода

После полугода работы в системе клиент перестал в ней работать.
Но спустя 1 год Диана (генеральный директор компании Элементи) вновь обратилась к нам.
Мы снова провели обучение всех сотрудников по работе в системе, сделали корректировки всех бизнес-процессов, которые претерпели изменения за время, пока компания не работала в системе. Внедрили СРМ повторно для новых сотрудников.
Все сотрудники смогли обучиться работе в системе, понять какие есть важные ключевые этапы в продажах.

Настроили автоматизацию и бота, который автоматически сообщает клиентам и "подхватывает" клиентов, когда те пишут в мессенджеры или оставляют заявки и у менеджера нет возможности ответить.

Благодаря этому доходимость лидов до этапа продаж увеличилась, и компания "Элементи" смогла успешно управлять своими продажами в системе amoCRM.

Наши контакты