Интернет магазин "Биджин" - интеграция CRM с сайтом и мобильным приложением и ускорили обработку заявок в 8 раз
Интернет магазин "Биджин" обратился с задачей:
- Донастроить RetailCRM;
- Интегрировать сайт, чтобы заказы сразу попадали с СРМ, и компания могла бы обрабатывать и учитывать товарные остатки и работать внутри системы;
- Интегрировать мобильное приложение.
Что мы сделали:
- Написали техническое задание, по которому проводили настройку интеграций при помощи нашего разработчика;
- Интегрировали и синхронизировали статусы заказов (приложение - сайт - СРМ-система)
Что получили в результате:
- Благодаря настройке системы скорость обработки заказов увеличилась;
- Менеджеры перестали делать двойную работу;
- Клиент был счастлив.