Кейсы

Интернет магазин "Биджин" - интеграция CRM с сайтом и мобильным приложением и ускорили обработку заявок в 8 раз

2024-10-02 16:48 CRM Торговля Интернет магазин

Интернет магазин "Биджин" - интеграция CRM с сайтом и мобильным приложением и ускорили обработку заявок в 8 раз

Интернет магазин "Биджин" обратился с задачей:

  • Донастроить RetailCRM;
  • Интегрировать сайт, чтобы заказы сразу попадали с СРМ, и компания могла бы обрабатывать и учитывать товарные остатки и работать внутри системы;
  • Интегрировать мобильное приложение.

Что мы сделали:

  • Написали техническое задание, по которому проводили настройку интеграций при помощи нашего разработчика;
  • Интегрировали и синхронизировали статусы заказов (приложение - сайт - СРМ-система)

Что получили в результате:

  • Благодаря настройке системы скорость обработки заказов увеличилась;
  • Менеджеры перестали делать двойную работу;
  • Клиент был счастлив.