Кейсы
Интернет магазин "Биджин" - интеграция CRM с сайтом и мобильным приложением и ускорили обработку заявок в 8 раз
2024-10-02 16:48
CRM
Торговля
Интернет магазин
Интернет магазин "Биджин" - интеграция CRM с сайтом и мобильным приложением и ускорили обработку заявок в 8 раз
Интернет магазин "Биджин" обратился с задачей:
Донастроить RetailCRM;
Интегрировать сайт, чтобы заказы сразу попадали с СРМ, и компания могла бы обрабатывать и учитывать товарные остатки и работать внутри системы;
Интегрировать мобильное приложение.
Что мы сделали:
Написали техническое задание, по которому проводили настройку интеграций при помощи нашего разработчика;
Интегрировали и синхронизировали статусы заказов (приложение - сайт - СРМ-система)
Что получили в результате:
Благодаря настройке системы скорость обработки заказов увеличилась;
Менеджеры перестали делать двойную работу;
Клиент был счастлив.
Троицкий Илья