Кейсы

Внедрение CRM для таксопарка ускорило процесс набора и адаптации сотрудников

CRM

Эй, Такси 👋
Решить вопрос текучки кадров в таксопарке с помощью CRM? Легко.

Таксопарк Аврора обратились с задачей:

Наладить проблему с текучкой таксистов, сбором обратной связи от них и отслеживание работы администраторов (нанимающих и принимающих на работу таксистов)

Изначально было

2 администратора со сменой 2/2 и они не справлялась с контролем и отслеживанием найма таксистов:
Источники обращений:
Авито
WhatsApp
Учет в Excel
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 10%
Невыход на последующие смены - 50%

Клиент ранее никогда не работали в CRM

Какие моменты заметили/предложили

Часто новые водители “пропадали” после первой смены и не сообщали причину ухода.

Также из тех водителей, кто сообщал причины ухода - чаще всего жаловались на состоянии автомобилей арендуемых авто (при этом, в компании были автомеханики, которые могли исправить неполадки), но не было сообщений о проблемах во время выхода

Предложили

Воронку адаптации чтобы собирать с помощью чат бота информацию неполадках в автомобилях и сообщали номер автомеханика сразу в первые дни работы

Автоматизацию сбора первой недели

Ведение черного списка водителей

Предложили клиенту подключить все источники в CRM

Мы сделали

Провели подробно интервью об источниках и узких местах
Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Внедрили amoCRM
Настроили ограничения и права доступов для сотрудников
Подключили все входящие источники (Авито, Telegram, WhatsApp)
Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с кандидатов
Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
Создали обучение для будущих администраторов как работать в системе
Провели обучение для руководителя о том как собирать аналитику и информацию из CRM

Пришли к результатам:

Все заявки и обращения от клиентов в 1 месте
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 40%
Невыход на последующие смены - 30%

Интересное наблюдение:

Получился интересные опыт, ведь CRM изначально система управления продажами…
Но стоит капнуть глубже и понять, что клиенты у таксопарка это именно таксист, и не важно берет ли он арендованную машину или ездит на своей. Таксопарк даёт своему кандидату/сотруднику/клиенту доступ к работе в такси за %

Наши контакты:

Made on
Tilda