Эй, Такси 👋
Решить вопрос текучки кадров в таксопарке с помощью CRM? Легко.

Таксопарк Аврора обратились с задачей:
Наладить проблему с текучкой таксистов, сбором обратной связи от них и отслеживание работы администраторов (нанимающих и принимающих на работу таксистов)
Изначально было
2 администратора со сменой 2/2 и они не справлялась с контролем и отслеживанием найма таксистов:
Источники обращений:
Авито
WhatsApp
Учет в Excel
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 10%
Невыход на последующие смены - 50%
Клиент ранее никогда не работали в CRM
Источники обращений:
Авито
Учет в Excel
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 10%
Невыход на последующие смены - 50%
Клиент ранее никогда не работали в CRM
Какие моменты заметили/предложили
Часто новые водители “пропадали” после первой смены и не сообщали причину ухода.
Также из тех водителей, кто сообщал причины ухода - чаще всего жаловались на состоянии автомобилей арендуемых авто (при этом, в компании были автомеханики, которые могли исправить неполадки), но не было сообщений о проблемах во время выхода
Также из тех водителей, кто сообщал причины ухода - чаще всего жаловались на состоянии автомобилей арендуемых авто (при этом, в компании были автомеханики, которые могли исправить неполадки), но не было сообщений о проблемах во время выхода

Предложили
Воронку адаптации чтобы собирать с помощью чат бота информацию неполадках в автомобилях и сообщали номер автомеханика сразу в первые дни работы
Автоматизацию сбора первой недели
Ведение черного списка водителей
Предложили клиенту подключить все источники в CRM
Автоматизацию сбора первой недели
Ведение черного списка водителей
Предложили клиенту подключить все источники в CRM
Мы сделали
Провели подробно интервью об источниках и узких местах
Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Внедрили amoCRM
Настроили ограничения и права доступов для сотрудников
Подключили все входящие источники (Авито, Telegram, WhatsApp)
Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с кандидатов
Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
Создали обучение для будущих администраторов как работать в системе
Провели обучение для руководителя о том как собирать аналитику и информацию из CRM
Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Внедрили amoCRM
Настроили ограничения и права доступов для сотрудников
Подключили все входящие источники (Авито, Telegram, WhatsApp)
Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с кандидатов
Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
Создали обучение для будущих администраторов как работать в системе
Провели обучение для руководителя о том как собирать аналитику и информацию из CRM
Пришли к результатам:
Все заявки и обращения от клиентов в 1 месте
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 40%
Невыход на последующие смены - 30%
CRM напоминает о договоренностях с клиентами
Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов
Обращений в неделю - 40 заявок
Конверсия от обращений в выход на смену - 40%
Невыход на последующие смены - 30%
Интересное наблюдение:
Получился интересные опыт, ведь CRM изначально система управления продажами…
Но стоит капнуть глубже и понять, что клиенты у таксопарка это именно таксист, и не важно берет ли он арендованную машину или ездит на своей. Таксопарк даёт своему кандидату/сотруднику/клиенту доступ к работе в такси за %