Металопрокатный завод им. Фрунзе ( г. Бишкек ) сократил издержки благодаря выстроенному отделу продаж

Компания "Металлопрокат" обратилась с запросом:
- Провести аудит СРМ-системы;
- Провести донастройку системы;
- Интегрировать мобильное приложение с СРМ-системой;
- Интегрировать телефонию и мессенджера;
- Разъяснить как работать с учетом особенностей региона (у многих номер один - для звонков, а Watsapp - на другой сим-карте). Связано с тем, что в Киргизии можно переходить от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением номера.
Мы сделали
- Проведен полный аудит системы;
- Составили документ, где обозначили узкие места;
- Интегрировали мессенджеры, благодаря этому компания может успешно работать в системе;
- Аудит был использован для дальнейшей донастройки. Клиент провел донастройку самостоятельно, и благодаря нам смог сделать это системно.
Кейс постепенно дополняется