Кейсы

Металопрокатный завод им. Фрунзе ( г. Бишкек ) сократил издержки благодаря выстроенному отделу продаж

CRM

Металопрокатный завод им. Фрунзе ( г. Бишкек ) сократил издержки благодаря выстроенному отделу продаж

Компания "Металлопрокат" обратилась с запросом:

  • Провести аудит СРМ-системы;
  • Провести донастройку системы;
  • Интегрировать мобильное приложение с СРМ-системой;
  • Интегрировать телефонию и мессенджера;
  • Разъяснить как работать с учетом особенностей региона (у многих номер один - для звонков, а Watsapp - на другой сим-карте). Связано с тем, что в Киргизии можно переходить от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением номера.

Мы сделали

  • Проведен полный аудит системы;
  • Составили документ, где обозначили узкие места;
  • Интегрировали мессенджеры, благодаря этому компания может успешно работать в системе;
  • Аудит был использован для дальнейшей донастройки. Клиент провел донастройку самостоятельно, и благодаря нам смог сделать это системно.
Кейс постепенно дополняется
Made on
Tilda