Курсы женской энергии Наталия Семашина. 🤗 Как стать счастливой и сделать счастливыми клиентов с помощью CRM и чат-ботов?
Компания "Женская энергия Наталия Семашина" обратились с задачей:
Наладить проблему с утерей заявок и потерей денег, непонятна статистика
Изначально было
1 собственник и она не справлялась с контролем всех источников:
Telegram Instagram WhatsApp Никакого учета Средний чек - 10 т.р. 30 обращений в неделю Конверсию: от обращений в продажу - 20% 5-6 клиентов в неделю Ежемесячный оборот - 200 тыс ₽
Клиент ранее никогда не работал в CRM и только хотела начать
Какие моменты заметили/предложили
Предложили клиенту также начать отслеживать повторные покупки и предложили формат подписок, помимо разовой оплаты за часы/сеанс.
Предложили сбор NPS в соц. сетях и мессенджерах при положительных впечатления от услуг
Клиент стал переформировал продукт под формат ежемесячной подписки
Создали воронку отслеживания периодических покупок (подписок)
Сегментацию клиентов по обращениям (подписка или разовая покупка)
Мы сделали
Провели подробно интервью об источниках, типе
Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Внедрили amoCRM
Настроили ограничения и права доступов для будущих сотрудников
Подключили все входящие источники (Instagram, Telegram, WhatsApp)
Подключили и настроили чат-ботов для автоматического сбора информации с клиентов
Автоматизировали много рутиной работы (формирование договоров, КП, создали шаблоны сообщений)
Что боты в конце продажи автоматически предлагают клиентам оставить отзыв, если клиент положительно отозвался о компанияПровели подробно интервью об источниках и узких местах
Сформировали техническое задание со всеми этапами сделок
Пришли к результатам:
Все заявки и обращения от клиентов в 1 месте CRM напоминает о договоренностях с клиентами Чат-боты взяли на себя первичную обработку обращений и сегментацию на клиентов Средний чек - 9 т.р. (Снизился, так как ввели ежемесячные подписки, но увеличили количество клиентов) 90 обращений в неделю Конверсию: от обращений в продажу - 30% 27 клиентов в неделю Ежемесячный оборот - 972 тыс ₽
Получили кучу положительных отзывов в соц сетях Думаю, что в будущем это также поможет потенциальным клиентам принимать положительное решение в покупке.
Интересное наблюдение:
Обычно такие проекты идут с 2 или 3 менеджерами по продажам, но можно заметить, что тут «1 в поле - воин», если у него есть качественно настроенная CRM, которая взяла на себя учет и рутину.