Кейсы

Окна/Балконы увеличили конверсию в продажу с помощью CRM

Производство окон и балконов увеличили конверсию в продажу с помощью CRM

Компания ООО "Панорама" обратились с задачей:

  • Внедрение СРМ-системы;
  • Интеграция сайта;
  • Интеграция телефонии Билайн;
  • Интеграция почтовых рассылок;
  • Интеграция социальных сетей и мессенджеров;
  • Интеграция площадки "Авито".

Изначально было

  • Команда из 50 сотрудников
  • 5 сотрудников отдела продаж
  • Ведение учета в Excel

Мы сделали

  • Составили техническое задание, где прописали полностью все этапы сделок;
  • Создали воронку для продаж окон;
  • Автоматизировали процесс замеров, сделали уведомления клиентов по замерам, о назначении даты замеров, доходимость замеров увеличилась на 25%;
  • Настроили взаимодействие между отделом продаж, технологами и производством;
  • Настроили логистику;
  • Настроили автоформирование документов (актов, счетов и договоров), благодаря чему компания может оперативно проводить весь цикл продаж от первого лида до отгрузки, монтажа окна на объекте;
  • Внедрили СРМ;
  • Интегрировали телефонию Билайн;
  • Интегрировали сайт - интернет-магазин компании;
  • Интегрировали Инстаграм, все ответы на строис, все сообщения из директ поступали сразу в СРМ, менеджер мог их оперативно обрабатывать;
  • Интегрировали Вконтакте, стало возможным работать с обращениями из Вконтакте в СРМ;
После этого перешли к этапу настройки автоматизации:

  • Настроили автоответы: если клиент оставляет заявку, ему сразу отправляется сообщение в Ватсап и Телеграм;
  • Все звонки фиксируются и записи остаются внутри системы;
  • Подключили корпоративный мессенджер, чтобы все сотрудники могли переписываться между собой внутри рабочего мессенджера. Таким образом, данные разговоров не могли использовать третьи лица.

Пришли к результатам:

  • Внедренная СРМ-система;
  • Отлаженные процессы продажи от первого лида и замера до перехода на производство и отгрузки;
  • Все сообщения, все источники обращений клиентов попадают в одно окно;
  • Менеджер работает в рамках одного окна;
  • Настроили авторассылки об акциях внутри компании, благодаря чему могли реанимировать тех клиентов, от которых поступил первично отказ;
  • Выстроили работу с "отказниками" по услугам компании;
  • Увеличили выручку на 15%.

Наши контакты

Made on
Tilda