Производство окон и балконов увеличили конверсию в продажу с помощью CRM

Компания ООО "Панорама" обратились с задачей:
- Внедрение СРМ-системы;
- Интеграция сайта;
- Интеграция телефонии Билайн;
- Интеграция почтовых рассылок;
- Интеграция социальных сетей и мессенджеров;
- Интеграция площадки "Авито".
Изначально было
- Команда из 50 сотрудников
- 5 сотрудников отдела продаж
- Ведение учета в Excel
Мы сделали
- Составили техническое задание, где прописали полностью все этапы сделок;
- Создали воронку для продаж окон;
- Автоматизировали процесс замеров, сделали уведомления клиентов по замерам, о назначении даты замеров, доходимость замеров увеличилась на 25%;
- Настроили взаимодействие между отделом продаж, технологами и производством;
- Настроили логистику;
- Настроили автоформирование документов (актов, счетов и договоров), благодаря чему компания может оперативно проводить весь цикл продаж от первого лида до отгрузки, монтажа окна на объекте;
- Внедрили СРМ;
- Интегрировали телефонию Билайн;
- Интегрировали сайт - интернет-магазин компании;
- Интегрировали Инстаграм, все ответы на строис, все сообщения из директ поступали сразу в СРМ, менеджер мог их оперативно обрабатывать;
- Интегрировали Вконтакте, стало возможным работать с обращениями из Вконтакте в СРМ;
После этого перешли к этапу настройки автоматизации:
- Настроили автоответы: если клиент оставляет заявку, ему сразу отправляется сообщение в Ватсап и Телеграм;
- Все звонки фиксируются и записи остаются внутри системы;
- Подключили корпоративный мессенджер, чтобы все сотрудники могли переписываться между собой внутри рабочего мессенджера. Таким образом, данные разговоров не могли использовать третьи лица.
Пришли к результатам:
- Внедренная СРМ-система;
- Отлаженные процессы продажи от первого лида и замера до перехода на производство и отгрузки;
- Все сообщения, все источники обращений клиентов попадают в одно окно;
- Менеджер работает в рамках одного окна;
- Настроили авторассылки об акциях внутри компании, благодаря чему могли реанимировать тех клиентов, от которых поступил первично отказ;
- Выстроили работу с "отказниками" по услугам компании;
- Увеличили выручку на 15%.